Абонентское Обслуживание (ИТ Аутсорсинг)- это регулярная информационно-техническая поддержка, включающая полный комплекс услуг по профилактике ИТ инфраструктуры (компьютеры, оргтехника и сетевое оборудование) вашего предприятия. Вы получаете комплексное обслуживание. При возникновении проблем, инженер приедет к вам в офис и решит проблему в кратчайшие сроки.

В рамках абонентского обслуживания компьютеров предлагается достаточно большой спектр услуг – начиная от банальной поломки техники или установки программы и заканчивая разработкой всей политики информационной безопасности и развития компании.

Пользуясь нашей услугой, сервисное абонентское обслуживание компьютеров и локальных компьютерных сетей Вы получаете:  

Услуги по текущему ремонту и профилактическому обслуживанию компьютерной и оргтехники включают в себя:

Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка

Установка надежных систем защиты сети заказчика от несанкционированного доступа

Установка и настройка программного обеспечения

Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации

Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по сниженной стоимости

Проверка работоспособности и настройка локальной сети

Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники

Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования

Техническая диагностика компьютерного парка

Проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение

Проверка сохранности данных

Освобождение места на жестких дисках

Рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций

Подключение и настройка компьютерной техники, принтеров, сканеров и других периферийных устройств

Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет;

Удаленное администрирование

Бесплатные консультации

Экстренные выезды